26 апреля 2017 г.

Простой апрель - Simple April

Помнится, я обещала рассказать и показать ещё немного Мальты.

Вообще-то, я не публикую в своём блоге рассказы о путешествиях, потому как у меня весьма своеобразное восприятие нового: через запахи и эмоции. Такой способ не каждому подойдёт. Да и писать эмоциями наружу я предпочитаю нечасто.

Но про Мальту я всё-таки расскажу.

Сам остров - типичная смесь средиземноморского толка. Взять много итальянского и арабского, приправить всё финикийцами и отполировать колониальной Англией, и получится Мальта. Дома из жёлтого камня, фантастически чистое и красивое море, открытые и дружелюбные люди, пальмы и кактусы в качестве сорняков, холодный апрельский ветер и поля жёлтых мелких цветочков за окном автобуса. К сожалению, очень много мусора, общая неухоженность, но зато везде стройка - реставрируют и заново отстраивают буквально на каждом шагу. Очень расслабленная и безопасная, немного лентяйно-пофигистичная и бестолковая, но при этом это очень жизнерадостная. Эдакая полная эмоциональная старая итальянка, потягивающая вино на берегу моря и задаривающая своих внучатых племянников шумными, но искренними проявлениями любви.






I remember I’ve promised to show a little more of Malta.
Actually, I do not publish travelling posts in my blog, because I have a very strange perception of the new places: through smells and emotions. This method is not suitable for everyone. Moreover, showing the emotions inside out is not a simple thing for me.
But about Malta, I will tell you anyway.
The island itself is a typical Mediterranean blend. Take a lot of Italian and Arabic, season with Phoenicians and polish with colonial England, and you will get Malta. Houses made of yellow stones, a fantastically clean and beautiful sea, open and friendly people, palms and cacti as weeds, a cold April wind and fields of yellow small flowers outside the bus window. Unfortunately, there is a lot of garbage, a general lack of grooming, but everywhere there is constructions, they restore and rebuild literally at every step.
Very relaxed and safe, a little lazy, pofigistic and stupid, but very cheerful. Like and emotional old Italian lady, sipping wine on the seashore and posing her great nephews with noisy but sincere expressions of love.

23 комментария:

  1. Фотография с дырой в скале поразила. Очень красивое место.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось описание-сравнение с итальянкой...
    Но думалось мне что Мальта - высококлассное место...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, отдохнуть там можно очень хорошо, сервис и всё такое - на уровне. Но видно, что до вступления в ЕС страна была бедная, поэтому сейчас активно навёрстывает.

      Удалить
  3. Интересны любые впечатления! Мне тоже понравилось про итальянку:))
    Света, не этот ли грот обвалился недавно?

    ОтветитьУдалить
  4. Небо, самолет, девушка ))
    Все такое синее - и небо, и море. Ощущение бесконечности и спокойствия. Классные фотографии.
    А! И синий плащ - очень круто

    ОтветитьУдалить
  5. Про мусор и неухоженность - у меня сложилось такое впечатление, что это от менталитета больше зависит, чем от наличия средств. В южных странах проще относятся к данному вопросу, чем в центральной Европе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далеко не везде, хотя и менталитет тоже играет роль, конечно. У мальтийцев всё же велико влияние Британии, так что по идее, должно быть чище.

      Удалить
  6. Но средиземноморские страны лично для меня очень привлекательны - чудесная природа и атмосфера расслабленности восхищают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное, к этому всему так легко привыкнуть, что потом тяжело возвращаться обратно, в обычную жизнь

      Удалить
  7. Грот очень красивый и твои сравнения помогли уловить ту атмосферу!))) Море... Еще две недели и тоже полечу навстречу со Средиземным)) Уже в ожидании)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, как хорошо написала...очень образно, мне даже фото почти не понадобились))) Очень ярко все представила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала, что ты поймёшь и прочувствуешь, о чём я. ;)

      Удалить
  9. ну вот, теперь к списку пожеланий добавилось еще одно место, куда хотелось бы съездить! Ибо такая смесь как раз по мне;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне сказали местные, апрель - самый приятный с точки зрения погоды и туристов время. С конца мая придёт адская жара и всё выжжет. А вот самое приятное море для купания - в октябре.

      Удалить
  10. красиво описала, очень сочно, Светочка! я бы еще о путешествиях почитала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я начну писать ещё и про путешествия, то работать мне точно будет некогда. :) На самом деле, бывают месяцы, когда очень трудно сочетать реальную жизнь и блог

      Удалить
  11. вот это место где я точно никогда не буду (жаль). Света ты так образно сравнила с итальянкой, сразу заметно что человек стихи пишет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как-то так сразу в голове себе это и представляю. Говорю же, весьма своеобразное восприятия. Потому и придерживаю его, на публику не выставляю.

      Удалить
  12. Очень красивые фотографии, спасибо за рассказ :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...