18 октября 2016 г.

Радужный сарафан - Rainbow dress

Помните кусочек процесса, который я показывала на прошлой неделе? Так вот, я его закончила. Вообще, когда я только увидела этот сарафан в журнале Love sewing, я сразу решила - буду шить! Благо, от моей зимней юбки остался достаточный кусок тёплой полушерстяной ткани в клетку. В таком сарафане будет тепло даже в сильные венгерские ветра! А главное, просто никак не может быть грустно! Вчера довольная уже Катя ускакала в сарафане в школу. 








Do you remember the proccess I showed you last week? Well, I have finished it!
In fact, when I first saw this dress in the Love sewing magazine, I decided to sew it immediately! I had a piece of warm union cloth left from my winter skirt. It will be very cozy and warm in this dress, in spite of all Hungarian winds! And you just can’t be sad in it! Yesterday Katalin went to school wearing this rainbow dress. 

37 комментариев:

  1. Как здорово! В таком сарафане точно не грустно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала, что од осеннюю погоду - самое то

      Удалить
  2. Сарафан очень веселенький! а в вашей школе нет формы? можно ходить в чем хочешь?
    у нас требование к одежде у старших школьников одно - синий цвет, и у всех обязательно одинаковая жилетка купленная у одного производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, формы нет по всей стране. Конечно, есть общепринятые рамки (не слишком открытое, удобное и прочее), но это скорее соображения здравого смысла. Они очень много времени проводят на открытом воздухе (каждую перемену, плюс постоянные экскурсии), так что нужно что-то, что можно часто стирать :)

      Удалить
  3. Ух ты какой веселенький сарафанчик! В таком ни какие ветра не страшны)

    ОтветитьУдалить
  4. Сарафан классный!!! Я б и сама одела ))) Отличная идея с аппликацией.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень славный сарафанчик! и вроде бы строгий, но в то же время радостный! И так понравился кармашек;))) собирает радужные капельки в мешочек;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Идея интересная, сарафан получился замечательный! Кармашек - такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аппликация весенняя!) Позитивная!) Очень хорошенькие сарафанчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что осенняя :) Хотя кто их разберёт, эти дожди?

      Удалить
  8. Чудесный сарафан!И как красиво смотрится яркая аппликация на нем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой интересный сарафан. К нему хочется яркие сапоги резиновые и по лужам с зонтикам скакать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапоги уже есть, а вот с зонтиком проблема. Зато дождевик тоже есть :)

      Удалить
    2. Светлана,а можно я для Катринки зонтик подарю?К осномному добавлю.
      "Завидую",что можешь,вернее умеешь правильно шить.

      Удалить
    3. Можно :) Уверена, она будет очень рада!

      Я в шитьё прямо с головой втянулась, очень нравится. Может, и ты тоже втянешься как-нибудь, мало ли? Загоришься идеей, и ради неё шить научишься (я именно так :)

      Удалить
  10. Свет, молодец! Сарафан просто чудо. Особенно мне нравится обтекаемая выкройка и кармашек, ах да и сама ткань тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройка действительно очень удачная. Катя говорит, что удобно, как никогда - даже бегать можно.

      Удалить
  11. Какой славный сарафанчик! Строгий, но с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз для школы. Здесь хоть и нет формы, а всё-таки слишком яркая одежда отвлекает

      Удалить
  12. Какой классный и необычный сарафанчик.

    ОтветитьУдалить
  13. Твоя доча, Свет, будет в нём точно самой эффектной ученицей в таком красивом и совершенно неповторимом сарафане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы такая красота от знаний не отвлекала :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...