17 октября 2016 г.

Дом там, где гном - Home is where the gnome is

Вообще-то, я не очень люблю гномов, особенно - садовых. Это какой-то совершенно непонятный мне элемент декора. Но вот фраза, вынесенная в заголовок, приглянулась, ведь в нашем доме тоже были два гномика. Когда Катя и Андрей были маленькими, спросонья они очень походили на гномов, как их рисуют в немецких книжках. :)

Этого рождественского гнома я вышила в подарок.

Дизайн от Rico design. Поскольку изнаночная сторона предполагается открытой, изнанка идеальна, при этом вышивку вполне можно стирать и гладить.





To tell the truth, I don't like gnomes much, especially garden ones. I just don't understand their decorative function at all. But the title phrase is really good. At our home we also had two gnomes. When Kata and Andrew were small, they looked like gnomes from a German book. :)

This Christmas gnome is stitched as a present. Rico design. As the back side is open, it is extremely neat. The banner could be washed and ironed, if needed.

36 комментариев:

  1. What a lovely banner! Perhaps this is not the classical kind of dwarf, but definitely a nice and friendly creature, perfect for Xmas gift!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прости, хотела передохнуть о переводов, зашла в блоги, а мозг в переводах остался! Но суть я изложила верно

      Удалить
    2. Не беда :) У меня у самой рефлекс отвечать на том языке, на котором обратились. :)

      Удалить
  2. Гномик очаровательный! И так здорово, что подготовка к новому году и Рождеству у тебя в самом разгаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно ;) Я ж то в обменах участвую, то просто друзьям, то для себя любимой... Завтра ещё красоту буду показывать, так что заходи

      Удалить
  3. Какой чудесный новогодний сюжет, отличное украшение к празднику.

    ОтветитьУдалить
  4. Изнанка идеальна! Респект! :)) Мне ближе домовые, чем гномы (чисто этнически :)), но тут гном хорош! Очень такой новогодний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря же я училась вышивать с идеальной изнанкой у незабвенной Чижевской из Питера! :)

      Удалить
    2. Я тоже у неё училась)) Ты дистанционно или приезжала?

      Удалить
    3. Изнаночка крутая- И.Э. точно бы одобрила!

      Удалить
    4. Я училась дистанционно, ещё года четыре назад. Долгое время модерировала её группу Вконтакте "Искусство вышивки"

      Удалить
    5. А я ходила на курсы летом 2012года - счас полистала контакт и вспомнила это дело) Тогда интересно получилось - записались несколько человек, а в итоге ходила на занятия я одна - вышло как индивид.обучение. Я тогда работала недалеко и вечерами приезжала повышивать на Лиговский. Я помню тебя там в группе ВК, кстати.

      Удалить
  5. Классная изнанка!)) я, вот, ленивая по этой части - просто не берусь такое шить, но всегда восхищаюсь у других;-) круто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАК хорошо я делаю не всегда, только если изнаночная сторона полностью открыта (салфетка, скатерть, полотенце, баннер), а ткань позволяет оставить вышивку без укрепления флизелином.

      Удалить
  6. Замечательный баннер! И подарок вышел душевным и праздничным! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный гном! для праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Светик, сколько у тебя талантов??! Муж наверняка тобой по сей день удивлен бывает, правда?
    Идеальная изнанка - моя мечта! Гном волшебный!
    Сын спросонья тоже не гномика похож, а доченька улыбашка такая, ни капельки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас нескучно, это точно - мы друг друга постоянно удивляем :)

      Изнанке я специально училась, так что не сама по себе такая умная

      Удалить
  9. Изумительный гном, исполнение - просто на высшем уровне, я так шить никогда не пробовала. Это, наверное, сложно - такая идеальная изнанка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, что сложно. Скорее требует больше внимания и времени (для меня лично, многие спецы говорят, что наоборот). Главное понять принцип, а дальше сплошная математика.
      Если интересно, я делала как-то мастер-класс о закрепам для идеальной изнанки, он есть в этом блоге. Самое удивительное, что несмотря на нестандартность закрепов и прочего, вышивка получается "крепкая", то есть ничего никуда не выползает

      Удалить
  10. Гном такой милый,молодой и энергичный.перед такой изнанкой снимаю шляпу. А для меня гномики это просто что-то добро-сказочное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На нашей улицы есть дом, где стоит штук 15 садовых гномов. Я вот каждый раз мимо хожу - и удивляюсь

      Удалить
  11. Очаровательный баннер! Гном для таких штук очень подходит! :)
    Изнанка классная! Когда-то и я несколько работ вышивала с идеальной изнанкой, но не моё, слишком много дополнительно времени требует. У меня в фаворитах - аккуратная изнанка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в большинстве случаев я делаю не настолько красиво, просто красиво. Но так тоже умею. И если вышиваю что-то открытое, то всегда выкладываюсь по полной программе

      Удалить
  12. Чудесный гном! Отличный подарок-позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Изнанка, конечно, потрясающая!
    И отличный подарок будет!
    А я очень привыкла уже, что на баннерах практически всегда есть надпись. Не было идеи вышить, например, год или слово приветствия?
    И я как раз садовых гномов люблю, они такие милые, когда достаточного размера фигурки. Хорошо, что у меня нет места, где такого поселить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела, но там ткань такая, не очень. Рыхлая, лишком. На такой надпись плохо держаться будет :(

      Удалить
  14. Интересная фраза -)))клевый гном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фразу услышала много лет назад от англичанки и очень она мне приглянулась

      Удалить
  15. Гномик замечательный))) У меня подобный набор давно распечатанный лежит, только там гномик-девочка))

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Это несложно, на самом деле. Главное - понять принцип и набить руку

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...