6 июня 2016 г.

Вышиваю - Stitching

Чтобы разбавить тематику блога и не дать забыть, что блог не только о еде и всякой всячине, но и о рукоделии, а также чтобы просто похвастаться (куда без этого в вышивке!), показываю один из трёх своих текущих проектов.
Lavender and Lace "Morning song"
Вышиваю по оригинальной схеме строго по ключу
Я случайно увидела эту картинку и влюбилась. Скажи мне об этом в мои 16, когда я только начинала вышивать, я бы скривилась: "Это?? Я?? Да ни за что!!". В 25 я бы хмыкнула и сказала: "Миленько, но как-то слишком сладко". Сейчас же мне как раз самое то. :) Вкусы меняются, что ни говори.
Единственное изменение, которое я внесла, это сделала улыбку для старшей девочки. В исходнике у неё очень грустное выражение лица.




In order to diversify topics in this blog and let you remember that it is not about only food and life notes but also about handmade, as well as to boast a bit, I show you one of my three processes.
Lavender and Lace "Morning song"
An original pattern and colours. I saw this design and was facinated. If I'd seen it in my 16, I would say: "Stitching this?? Me?? Not at nay price!!" In 25 I would hem and say: "Well, lovely but too sweet". Now it is just fine. :) Tastes do change, indeed.
The only change I've made in the pattern is creating a smile for the eldest girl. Originally she has a very sad face.

23 комментария:

  1. Очень красивая картина! Эх, если бы было чуток больше времени и я с удовольствием бы занялась вышивкой. Тем более, что сегодня это еще приятней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я перестала гнаться за временем для вышивки, всё равно никогда не угонишься. Просто вышиваю, хоть сколько-нибудь. И тогда за год можно вышить 1 картину, например :)

      Удалить
  2. Света, очень нравится твоя корректировка схемы на лице!
    И вообще сама картинка очень симпатичная!
    Терпения тебя на мелко-клетчатую юбку!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно - до некоторых сюжетов надо дозреть ))) Должно что-то в душе отозваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще всю жизнь с подозрением относилась к романтизму, рюшечкам, кружевам и прочему. А сейчас сама себе удивляюсь. :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Мама и дети - что может быть лучшей темой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня как-то сильно понесло в эту тему. И это при том, что я в принципе, не люблю вышивать людей. В общем, одни сплошные противоречия, что ни говори

      Удалить
  5. Очень нравится картина! Легких крестиков!
    Я вышиваю сейчас что-то подобное...

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень красивый сюжет, такая нежная вышивка получается)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень красиво получается. Хотя я вышивку давно забросила, но всегда с удовольствием смотрю на чужие работы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света - какая милая семейная картина! Очень нравится. Хоть и не люблю вышивать людей но с огромным удовольствием буду следить за процессом. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда постараюсь показывать, по мере продвижения. И Лиззи тоже скоро покажу

      Удалить
  9. Вышиваю ее уже лет девять:)) как младший родился. Убилась на платьях, потом на дереве, так и лежит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как-то удручает! Я тоже вот приступила к дереву с одной стороны, но эти несчастные 40-50 крестиков так меня измотали, что я сбежала обратно на лица и одежду.
      Давай, вместе будем вышивать и не бросим, пока не закончим, а?

      Удалить
  10. Wunderschön! Wirst du daran weiter arbeiten? Es wäre es auf jeden Fall wert, so eine besondere Vorlage. Hat einen ganz speziellen mütterlichen Charme.
    Liebe Grüße Sandra

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, Sandra, I plan to finish this proccess till the end of the year. sorry, can't answer you in German. :)

      Удалить
  11. Света, как ты здорово придумала с той улыбкой!! Очень люблю этот дизайн, много раз порывалась его начать. Очень милый, добрый, красивый, такой гармоничный! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно ты подобрала слова, вот именно так я о нём и думаю. Прямо настолько по сердцу пришёлся, что сама удивлена

      Удалить
  12. Светочка, очень красивая картина! И правильно, что у девочки появилась улыбка! она стразу стала такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже очень нравится! С улыбкой сразу всё настроение картины меняется.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...