7 декабря 2015 г.

Обмен к дню рождения - Birthday exchange

Я участвую в обменном проекте у Ladynelly, и это пост-рассказ для моей будущей отправительницы.
В 2016 мне исполнится 32, но иногда мне кажется, что я прочно застряла где-то в самом начале третьего десятка.
Обожаю свежий воздух, прогулки и путешествия, походы и экскурсии.
Природу, собак, горы и море - даже если в нём и нельзя купаться.
Кофе, чай и шоколад, свежую выпечку и всякие сладости.
Интересные книги, гармоничную музыку. Я из тех старых-добрых книжных червей, для кого книга - всё ещё лучший подарок, и у кого нет навороченных гаджетов (боюсь, я даже не знаю, как они все называются).
Обожаю дарить и получать подарки, писать письма и получать открытки.
Бисер, вышивку, кружева, пуговки, ленточки и красивые ткани.
Новые канцелярские принадлежности.
Запах кофе, цитрусовых, мускатного ореха и свежей хвои.
Винтаж (1950-е и вторая половина 1870-х особенно), всякие необычные штучки и просто приятные мелочи.
В нашем доме полно рукодельных вещей и ими обычно пользуются. Более того, у нас полно старинных вещиц, которые были отреставрированы в меру моих скромных возможностей. Вещи должны жить, а не просто лежать на полке.
Чтобы узнать обо мне подробнее, можно сделать три вещи:
1. Посмотреть сообщения этого блога с тэгом "жизнь" - там много и о разном.
2.  Посмотреть Мою анкету в клубе друзей.
3. Посмотреть мой Wishlist.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...