2 октября 2012 г.

Начало подготовки к Рождеству - Start up for Christmas

В прошлом году я приняла решение, что на нашей ёлочке будут только рукодельные украшения, а потому с большой тщательностью и удовольствием вышивала и плела разные игрушки. В этом году я решила продолжить традицию и начать как можно раньше, благо мой любимый журнал Cross Stitcher всегда начинает рождественский сезон ещё в сентябре!

Last year I decided that our Christmas tree would have only handmade decoration. That's why I stitched and beaded various toys with care and pleasure. This year I'm going on this tradition and started as soon as I cood, since my favourite Cross Stitcher magazine always starts a Christmas season in September!

Всегда ваша Света-Smily



7 комментариев:

  1. Света,ты еще находишь время и на хобби - какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, Свет. Пока погода хорошая, сижу в саду, качаю сына в коляске и вышиваю.

      Удалить
  2. Замечательная гирлянда получилась!
    Как раз вчера этот выпуск Cross Stitcher купила, тоже вышью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Простенько и со вкусом, ничего лишнего и в то же время оригинально - идеальное новогоднее сочетание.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, надо бы тоже заранее к новому году готовится! хотя пока не знаю как, Кать болеет в сад не ходит, а то тоже было здорово недельку: в саду мелкого качаю, своими делами занимаюсь, а весь оставшийся сентябрь не продохнуть, когда все дома, даже упустила твой рецепт супа из виду ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же - в саду сижу, мелкого качаю и вышиваю :) Благо, Катюшка в детский сад ходит.

      Удалить
  5. Очень симпатичная гирлянда! Я с тобой совершенно солидарна--тоже решила, что у меня будут только handmade украшения. Уже начала вышивать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...