20 января 2012 г.

Победители Вкусных Пятниц!! - Tasty Fridays' winners!!

Ну вот и подошёл этот день, когда я, сведя все цифры в таблице в простую сумму, могу объявить результаты!
С самого начала проекта я ставила баллы за каждый отчёт, от 1 до 3, по степени того, каким интересным он мне показался. Приветствовались: сроки исполнения или предпреждение о задержках с отчётом, творческий подход к проекту. Игнорировалось: качество фотографий, точность следования рецепту в силу личных ограничений.
В результате у нас ТРОЕ победителей!!
Абсолютным лидером с результатом в 22 бала побеждает langi!! За ней с равными результатами следуют Лиля Мальцева и СкрабикА (по 18 баллов)!
Я от всей души поздравляю победителей и всех участнкиов проекта! С большой радостью буду ждать вас снова ближе к середине года  - нам предстоят вкусные салат, блюдо из рыбы, суп и конечно же, сласти (куда без них?). :)
Все трое победителей получат подарки, которые я обязатально продемонстрирую после их окончательной готовности. Подарок будет состоять из кухонной, творческой и бумажной части. Девочки-победительницы, пожалуйста, напишите мне свои предпочтения для творческой составляющей подарка: я бы хотела сделать что-то для вас и ваших деток, но вдруг у вас есть особые пожелания.

13 комментариев:

  1. Поздравляю победителей!! Хороший выбор:)
    Хотя в таком проекте: главное не победа, а участие:)Не догоню, так согреюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сама получила просто несказанное эстетическое и кулинарное удовольствие!! Безумно жалко было прерывать проект, но пока никак-никак, позже расскажу, почему :)

      Удалить
  2. Девочкам поздравления, Свете благодарности и пожелания здоровья, а мы будем ждать лета :)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц, я уже и забыла что ты, Света призы обещала )))))))))))))))) удовольствие от проекта и без призов ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, СПАСИБО!!!!!!!!!! Вот уж ни как не ожидала увидеть себя в лидерах. Честное слово, чертовски приятно.

    От всей души поздравляю участниц проекта. Ведь благодаря Вкусным пятницам познакомилась с новыми блогами и их хозяйками. Все рецепты были изысканы и необычны по- своему. А За это время, лично я, немного приобщилась к кулинарии некоторых народов, которые раньше для меня были загадкой. Еще раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мне спасибо, это вам всем спасибо! Адрес получила, но в открытую публиковать не стала.

      Удалить
  5. поздравляю победительниц! :)
    а я сижу и жду новый рецепт :))) думала, что и дальше будем готовить :)
    спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я пару дней писала об этом, что увы, но вынуждена в силу разных причин прекратить проект на 3 рецепта раньше.

      Удалить
    2. это я невнимательная последнее время стала, не заметила предыдущее сообщение и только сейчас его прочитала :(
      ничего, мы эти три рецепта потом обязательно приготовим :)

      Удалить
  6. огогошеньки! Круто! Мне безуино приятно! а на счет творческой составляющей я б конечно хотела оплетенныю ручку))) Еще раз спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Света, спасибо большое! Я столько удовольствия получила от твоего проекта, что получила двойную радость от победы!Это так неожиданно и так приятно! С каждым приготовленным рецептом я получала только положительные эмоции. А это так радует)))Очень надеюсь на продолжение))
    Адрес отправила на почту)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! так здорово - трое!!!
    Процесс был классным, поэтому выиграли по-моему все участники. С нетерпением буду ждать продолжения.
    Светочка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...