24 августа 2011 г.

Джеки Пирс – Jacqui Pearce

My English readers can read the article as it is  from the magazine:



 Cross Stitcher 234, January 2011
ДЖЕКИ ПИРС
Познакомьтесь с Джеки Пирс - вышивальным дизайнером, мамой-предпринимателем и одной из тех, кто стоял у истоков винтажного стиля в вышивке крестом, и узнайте, что вы будете вышивать в следующем году.
Интервью подготовили Хариэт Брансдон и Джоанна Хептинстолл
Обработка и перевод на русский Светланы Лендел


Джеки Пирс уже знает, что большинство любителей вышивки будут вышивать в следующем году.
Это всё потому, что она провела 13 лет в качестве «охотника за тенденциями», а также директора по продажам и творческого консультанта для на различных крупных организаций, таких как Top Shop, Selfridges и радио BBС 1, предсказывая, как будут выглядеть наши стиль, мода и творчество в ближайшем будущем.
На пике своей карьеры Джеки прочёсывала блоги и сайты, следила за ключевыми фигурами в мире массовой информации, чтобы знать, кто что собирается делать или носить. Она была столь успешна в предугадывании тенденций, что казалось, у неё есть магический творческий шар.
Оставаться на вершине было очень трудоёмко из-за большой конкуренции, но к счастью (особенно для читателей Cross Stitcher), всё это уже в прошлом. Рождение двоих детей побудило Джеки оставить сферу предвидения тенденций. «Это была чрезвычайно соревновательная игра для молодых женщин», - говорит Джеки. Сейчас она по-прежнему представляет собой сосредоточение энергии, однако теперь эта энергия направлена на её собственные бренды.

Почти сразу после рождения второго ребёнка Финли в 2007 году Джеки запустила Pearl and Earl, бренд ностальгических подарков и товаров для дома, под которым продаётся всё: от художественных плакатов до наборов для вышивки крестиком. В этом году она также открыла новый бренд, Granny Knits, который представляет современные стильные наборы для вышивки на домотканой материи.

Курсы по коммерции, которые прошла Джеки, помогли её сделать свой бизнес успешным. В этом году она стала победительницей конкурса «Женщины-предприниматели», оба её бренда были финалистами конкурса «Подарок года 2010», а также победителями на ярмарке подарков высшего класса Top Drawner. Как итог, Cross Stitcher пригласил Джеки разработать несколько эксклюзивных дизайнов для вышивки крестом, а также вести регулярную колонку, которая начнётся уже со следующего номера.
Успех Джеки заряжался её страстью к рукоделию. «Мне нравится в нём то, что, приложив немного мыслей и вдохновения, ты можешь создать что-то действительно уникальное, - говорит она. – Когда ты втягиваешься, ты встречаешь не только чудесную семью близких по духу людей, но и вдохновение, которому нет пределов: от забавной брошки с пуговицей до роскошной текстильной картины. Мне нравится творить любые из этих вещей. И честно говоря, я нахожу их все восхитительными. Кроме того, - замечает она, - рукоделие невероятно расслабляет». 

 Ежедневная реальность эквилибристики из ведения бизнеса на дому, сдавливания работы школьными занятиями и смешивания творчества с чаем и укладыванием детей спать звучит несколько лихорадочно, и не каждая семья сумеет соединить всё это вместе.
«Большинство мам-предпринимателей говорят, что одной из причин начать свой домашний бизнес была возможность проводить больше времени дома, с детьми, - однако с приходом успеха придётся бороться за то, чтобы обрести некий баланс», - говорит Джеки. Ей удалось сделать Pearl and Earl и Granny Knits семейным делом. Её муж Гаретт ответственен за коммерцию и интернет-торговлю, мама Эйлин занимается финансами, в то время как сама Джеки заведует творческим направлением. Достигнув успеха, к ним также присоединились ещё два сотрудника на полный рабочий день, а также двое с частичной занятостью в скручивании нитей и упаковке наборов. Помогает даже пятилетняя Либби. «У неё есть папка с рисунками, которые я переделываю в свои работы. Например, недавно законченная наволочка с зайчиком была «спродюсирована» Либби на день рождения своего друга», - говорит Джеки. – Помогает и то, что два бизнеса развиваются параллельно друг другу. К счастью, в нашей семье все любят создавать вещи. В нашей домашней студии есть место для каждого, хотя там и бывает иногда тесновато».
Поражает сильное влияние ретро-стиля на на интернет-страницах обоих брендов Джеки. Это настоящий праздник вышивального наследия, а не просто мешанина из прошлой эпохи (ловушка, в которую попали многие из дизайнов для вышивки). Работы Джеки варьируют от броских лент с помпонами времён хиппи и 60-х до шуршащих подолом фартуков, вдохновлённых 50-ми и Дорис Дэй.
Когда занятия предсказыванием трендов не убедили её, что этот мимолётный взгляд и есть большая часть стиля Джеки, её любовь к ностальгии, несомненно, только укоренилась. «Нельзя просто так забыть тринадцать лет предугадыванием тенденций, - говорит Джеки. – Я всё ещё следую последним веяниям при покупках в винтажных магазинах, художественных галереях, ярмарках старины и распродажах прямо с машин, «из багажника». На последней ярмарке старины, которую я посещала, я столкнулась с Кирсти Олсопп и Кэт Кидстон. Эти известные личности возвращают рукоделие на передовицу и способствуют тому, чтобы оно снова вошло в моду. Добавьте к этому таких гуру как Etsy и Folksy, дающих возможность небольшим, талантливым дизайнерам, заявить о себе, а также блоггеров вроде Mr X Stitch, и вы увидите всё изобилие рукодельных взглядов, используемых в моде и интерьерах».
Бренд Granny Knits, о чём и свидетельствует название [«Бабушка вяжет», прим.перев.], был вдохновлён более взрослым поколением. «Это моя бабушка Дора, - вспоминает Джеки. – Она была частью поколения «делай и чини сам». Я унаследовала её сумасшедшее чувство рисунка и цвета, а также любовь к «кратчайшим путям». Она очень гордилась своими фиолетовыми с орнаментами покрывалами. Но больше всего она любила вязать, отсюда и название бренда - Granny Knits».


Джеки приписывает большинство своих рукодельных умений совей матери Эйлин. «Она просто мастер, - говорит Джеки. – Я очень ценю её мнение. Именно мама и бабушка Дора стали моими вдохновителями на уроки рукоделия, научили нарушать правила, искать самый короткий путь, быть простой в рисунках и цветах, а также «вкладывать частицу самой себя во всё, что делаешь».
Мы были бы слишком нерасторопны, если бы не узнали у Джеки, что мы будем вышивать в ближайшие месяцы – так что за ней останется последнее слово, а со следуюещго номера она будет вести постоянную колонку в нашем журнале. «Ощутимо влияние 1950-70-х годов, а также значительное количество огромных и грубых текстур с мелкими деталями. Линогравюры на тканях, чёткая линейная графика, пышные цветы, ностальгическая иконография, а также чётко прорисованные, ярко раскрашенные животные – это то, что будет чрезвыйчайно модным и принесёт удовольствие. И конечно же, я полагаю, также появятся несколько превосходных дизайнов для вышивки».


ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
Покупки, поиски в Google-е и вышивальные секреты от Джеки

ЛЮБИМЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ?
Cloth Kits – местный брэнд с велиоклепным наследием. Они проделали отличную работу по повторному запуску своего брэнда и они продают и наши наборы тоже!
The Make Lounge – Дженнифер со своей командой являются пионерами современного рукодельного класса.
Liberty – классический рукодельный крупный магазин, сейчас становится всё лучше и лучше.

ЛУЧШИЕ СЕКРЕТЫ?
Пробутйе что-нибудь новое. Будьте творческими, думйте о новых путях для использования своей вышивки. Вам не нужно ограничиваться подушками или картинками в рамочках. Следите за etsy.com. Там Вы можете скачать огромное количество схем от дизайнеров со всего мира, это бесконечный источник вдохновения.

ЛУЧШИЙ РУКОДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ?
Вышивайте от сердца, а не от головы. Этот совет дала мне моя мама, люди любят индивидуальность, а не техническое совершенство.

ЛУЧШЕЕ РУКОДЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ?
Мои нитковдеватели, поскольку мои глаза уже не те, что раньше. Я также хотела бы иметь силиконовый напёрсток, чтобы избежать образования мозолей и птери чувствительности на кончиках пальцев. 


ЗАМЕТКИ ОТ ДИЗАЙНЕРА
Джеки рассказывает, как она создаёт свои работы...
Я начинаю с точной идеи того, что получится в итоге: окончательного внешнего вида и назначения. В работе на моей подушкой Love, например, я быстро обсудила всё с творческой командой журнала, а затем отдалась своему собственномм ощущению стиля и дизайна.
Затем я создаю простые иллюстрации от руки, чтобы понять идею прохождения линий и общий вид работы. Я могу также набросать несколько деталей, как, например, вишенки для вышеупомянутой подушки, которые я очень хотела добавить в дизайн каким-либо образом. Далее идёт цветю Я наношу все свои любимые цвета на карточку с дырочками, чтобы видеть, как они работают вместе.
С этого момента я сажусь за компьютер. Я переношу основные линии, а затем свободно выражаю свои идеи при помощи дизайнерского ПО. Я могу поработать над небольшой деталью, а затем увеличить её, если она получилась что надо.
Я достаю имеющиеся материалы и делаю несколько стежков, чтобы понять, достаточно ли проявляют себя выбранные цвета. После отладки цветов я вношу окончательные поправки в дизайн. Обычно у меня есть да или три конечных вариантов использования, и я также вношу разнообразие в уже законченные работы.
Обычно я создаю дизайны очень быстро – время отнимает вышивка!

Другие работы Джеки Вы можете посмотреть на www.pearlandearl.co.uk и www.grannyknits.com




2 комментария:

  1. Талантливая женщина. Всегда восхищаюсь творческими людьми, которые много достигли в жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно почитать об успешных женщинах. Спасибо за перевод.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...