30 ноября 2009 г.

Косметичка в подарок

Наконец-то закончена начатая ещё летом косметичка со сладким вишнёвым пирожным! Это мой первый опыт вышивки по растворимой канве от DMC, и - честно говоря - однозначно последний. Мне не понравилось! Поскольку сам материал косметички был очень плотным, а дырочки в канве - большие и нарочито круглые, было очень трудно делать ровные стежки, попадая точно в центр круглой дырочки. Ну и после растворения вышивка осталась несколько твёрдой, будто задубленной. Изнутри нашита мягкая приятная фланелька.
Дизайн из журнала Keresztszemes Évkönyv 2008.
Косметичка сделана в подарок :)


В любом случае, сам результат получился симпатичным!

7 комментариев:

  1. Косметичка получилась замечательной! А вот растворимую канву я тоже не взлюбила. Я нашла ей применение.))) Если порвалась одежка у ребёнка, беру её накладываю и делаю масенькую вышивку))) Вот тут она хороша, но работать с ней кошмарно

    ОтветитьУдалить
  2. Пироженое такое аппетитненькое))))я растворимой канвой ни разу не пользовалась...пробовала продергиванием..но это вообще утомительное занятие(((

    ОтветитьУдалить
  3. Косметичка очень нежная! А так и не скажешь что с вышивкой что-то не то. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось хорошо, растворимую тоже не пробовала, на джинсах когда-то вышивала, а потом выдергивала:))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда,мы делаем,и в завершении,нам,что-то не нравиться,это творчество! А Мне очень нравится косметичка,и по форме и по цвету и проделанной работой.Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за тёплые отзывы! Надеюсь, та, кому улетел подарочек, останется довольна несмотря на все недочёты. Я старалась :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...