11 ноября 2009 г.

Водяная дева или Долгостроям бой! В осаде.

Помнится, я уже тут показывала свой долгостроечный процесс. Даже стыдно указывать, сколько времени я его вялотекуще шью. Такое ощущение, что он даже не с боем шьётся, а просто сидит себе тихонечко в осаде, которая, зная историю, может длится ох как долго!
Но вчера на меня вдруг снизошло озарение и вдохновение! Внимание, сейчас буду петь оду Гобленсет! :)
Я вдруг снова в неё влюбилась, в эту волшебную деву! В эту продуманность каждого стежка, удивительного подбора цвета, пугающего иногда, но всегда на 100% верного и точного!! И даже умопомрачительная сеточка и мелкие гобеленовые стежки уже не кажутся такими напрягающими! Я люблю Goblenset!! :) Процеcc идёт, господа, лёд тронулся, как говорится, осада снята!



4 комментария:

  1. Какая эпическая работа! Желаю не потерять вдохновения, и вышить ее на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа большая, слов нет. Но тем приятнее будет ее завершить, что с таким настроем, дело ближайшего будущего. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку! С такими болельщиками придётся дошивать поскорее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...