23 октября 2009 г.

Розыгрыш!!

Ну вот и произошёл Розыгрыш конфетки "Рыба-в-коте"!
Удача пришла к сладкоежкам под номерами 74, 6 и 64! Это Olly, Svetta и Lena22. :) Первый номер получит главную конфетку, остальные два - поощрительное драже.

Благодарю всех за проявленный интерес и участие! Могу заверить, что это не последняя разыгрываемая в моём блоге Конфетка. :)
Сладкоежки-победители, пожалуйста, пришлите мне свои почтовые адреса (вместе с индексом)  на адрес, указанный в профиле. Как только Ваш адрес будет получен, конфета отправится к Вам!

С днём рождения, любимый мой блог!! Удачи тебе, процветания и много-много интересных знакомств и идей!! Ура!!!


 

6 комментариев:

  1. Просто глазам своим не верю, Моя первая выигранная конфетка, безумно рада! Большое спасибо, Светлана! Успехов, вдохновения и всего самого прекрасного! К сожалению не нашла адрес по которому я могу отправить Вам свои данные(, мой olly_ns@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлаю с Днём pождения! Успехов в творчестве и много- много читателей! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка - мои поздравления твоему Блогу!
    Мне так же повезло впервые в подобных играх.
    И драже я так же люблю,как и другие конфетки!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, как я рада! Я сладкоежка:) Я правда не поняла, что я выиграла, заглянула в список по номерам и не очень поняла раскладку,(один номер по-моему вообще не совпадает) но буду рада всему, и конфетке и драже, я действительно люблю сладкое :))(тем более конфетку я недавно выигрывала, не буду жадничать :)))
    Может это полоса удачи? (ТТТ)

    Поздравляю с Днем Рождения блога!!!
    Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и победителей и замечательный бложик с днём рождения! желаю вам обои процветания и творческого вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, с выпавшими номерами всё в порядке, тут я проверяла несколько раз, тут в сообщении опечатка была. :) Я поменяла шаблон блога и с тех пор меня всё время мучают какие-то мелкие недочёты, так что извините меня, пожалуйста!
    Все спасибо за поздравления, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...