2 сентября 2009 г.

Как приятно получать подарки!!

Совершенно неожиданно мне сегодня вручили коробку из России. Она загадочно постукивала. Адрес казался незнакомым, да и вообще, я не ждала подарков. А оказалось, что мне пришёл PIF от Наташи!! Вот так радость нежданная!
И смотрите, какая красотища внутри!!
Шкатулочка для самых-самых сокровищ и целая охапка бусинок, которые, конечно же, пригодятся в хозяйстве (бусинок много не бывает, даже если их уже 10 кг :)
Наташа, спасибо тебе огромное!! Мне очень понравился твой подарок!
Шкатулка абсолютно волшебная - такая мягенькая и блестящая сверху. И как ты угадала с цветовой гаммой? Я обожаю голубую гамму и серебряный цвет!
Ну и верх шкатулочки покрупнее. Всё сфоткано прямо на рабочем столе - не удержалась. :)

6 комментариев:

  1. Ух ты, как быстро посылочка долетела! Рада, Света, что тебе понравилась шкатулочка. Надеюсь что она пригодится для хранения твоих бисерных сокровищ! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама удивилась, когда увидела штемпель!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок!!! Как и все , что Наташа делает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово!!! Поздравляю с подарочками!!! ;о)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Крааасииивооо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...