17 февраля 2009 г.

Книжкины мысли и мысли в книжках

Все вокруг выкладывают кусочки из книг, которые читают, вдохновляются, составляют списки "Хочу прочесть"... Изначально во мне не было желания присоединяться к процессу, но прочитанное настолько меня воодушевило, что я не могу не показать вам это...

Конкордия Антарова "Две жизни"
- Не равнодушием или горечью и унынием движется жизнь, а радостью, Лёвушка. Той высшей радостью, где нет уже личного восприятия текущей минуты, а есть только сила сердца - любовь, - где ни время, ни пространство не играют роли. Любовь не судит; она радуется, помогая. Если бы я не мог забыть о себе, а стонал и горевал бы о том, что разлука с сэром Уоми лишает меня общества любимого друга и его мудрости, - я бы не имел времени думать о тебе, твоём брате, Жанне, княгине и ещё тысяче людей, о которых ты и не
подозреваешь в эту минуту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...