22 марта 2017 г.

Про красивую еду и эмоции - About nice decorated food and emotions

Новое Надино задание мне не очень пришлось к душе. Раньше я пробовала украшать торты и пирожные мастикой, но поняла, что затраченного на всего это время и усилия мне попросту жаль, учитывая, что сама мастика слишком сладкая, чтобы её есть. Однако Выдумщицу-Надю я люблю за её оптимизм и открытость, так что компромисс нашёлся быстро - украсить еду без излишнего украшательства, с привлечением детей и не очень умелых ручек.

Итак, вашему вниманию представляются монстрозайцы! Типичный пример из интернетовских подборок "ожидание-реальность". :) По задумке это дрожжевые булочки с ушками и глазками из шоколада. А по факту - грозная армия ушастых монстров.
 Берегитесь, они уже наступают!

В качестве второго, менее убойного выстрела - рыбный пирог в форме рыбы. :) Эту силиконовую форму я брала специально для прощального застолья в моём любимом НИИ. Её единственным недостатком является размер: пирог кончается слишком быстро. Хотя это вообще случается с пирогами.
 Внутри, впрочем, пирог как пирог, ничего примечательного.


Теперь, когда все вволю зарядились положительными эмоциями, вот вам ещё две фотографии в рамках Фотомарафона.
А что ТЫ знаешь о соблазнах? - What do YOU know about temptations?

Радость быть собой - The joy to be yourself


A new Nadya's project task was not mine at all. Earlier, I tried to decorate cakes with icing, but realized I grudged the time spent, as icing was too sweet to eat, in fact. I like the project hostess, Nagya, so I've found my own way: to decorate without many decorations, and let children help.
Our show is opened with monstrous hares! A typical example of "Seen on Web-Reality" series. :) They were planned to be buns with cut ears and chocolate eyes. They became a monster's army.
As the second, less impressive shot I show you this fish-shaped fish pie. :) I baught this silicone baking tin specially for the last dinner with my research institute colleagues. The only disadvantage of the form is its size: there is neved enough of pie. Well, it happens with pies, you know.
And now, when everybody is full of emotions, I show two more pictures for the Photomarathon.

29 комментариев:

  1. Мне фотография с ягодками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотография отличная получилась, причём совершенно случайно - просто повезло, что камера была под рукой

      Удалить
  2. Света, лиха беда начало... Детки любят фигурную выпечку, подкину тебе идеи для коллекции: рыбки: http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2014/04/blog-post_20.html?m=1
    Ежики:http://gotovimvmeste-1.ru/bulochki-ezhiki-iz-drozhzhevogo-testa/ ( даю из инета, фото в моем блоге исчезло(((, а рецепт остался.
    Детки притягивают взгляд своей непосредственностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбки симпатичные, мне точно пригодятся, спасибо

      Удалить
    2. Хадижа, теперь рыбки и моё любимое блюдо во всех отношениях :) Спасибо!

      Удалить
  3. Зайцы забавно получились. Пирог с рыбой замечательный. Быстрей бы уже ягодный сезон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сама уже так хочу начало сезона ягодного, жду-не дождусь!

      Удалить
  4. Свет, монстрозайцы мне понравились, и рыбный пирог выглядит очень аппетитно! Надя - просто молодец, что придумывает такие креативные задания и заставляет и нас немножко креативить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Креатив получился на грани фола, я бы сказала :))

      Удалить
  5. Как интересно рыбка получилась. Монстрозайцы, на мой взляд, важнее в деле совместного кулинарничанья и приобщения детей к хозяйству. Ну и посмеяться в случае тотального неуспеха (кое-кто додумался пряничных человечков печь с первичными половыми признаками. Пек один, ржали всем коллективом))). Хотя это явно не ваш случай, зайцы узнаваемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои любят готовить, но зайцы переплюнули все наши прежние успехи :))
      Хотя до ваших пряничных человечков нам ещё далеко

      Удалить
  6. Ух... ну и зайцы... Прям из мультика "Ну, погоди!"...
    Кажется, я нашла ещё одну причину не играть с едой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, ты меня поняла! Посыл очевиден, как мне кажется :) С другой стороны, детям, несомненно, было весело всё это есть.

      Удалить
  7. И смех, и слезы :))) Монстрозайцы рулят! Думаю, что детям они однозначно понравились! У меня один раз ТАКИЕ пряничные человечки получились, что кровь в жилах стыла :))))) Так что ваши зайцы очень милы :).
    Форма в виде рыбки понравилась. Размер пирога не имеет значения - все равно съедается в момент :))
    Последние пару фоток - такое теплое что-то внутри просыпается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пряничных человечков я даже говорить не хочу. Пожалуй, кроме силиконовых форм, фигурное печенье - это единственное украшательство, которое я приемлю сейчас :)

      Удалить
  8. А-ха-ха, армия монстров! Света, рассмешила) Зато с любовью все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама хохотала, пока писала (а до этого - ела) всё это :))

      Удалить
  9. Монстрозайцы очаровательны =))) В совместном приготовлении, мне кажется, главное не результат, а участие =)
    На последние две фотографии смотришь, и улыбка сама собой появляется =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому и решилась-таки опубликовать наших монстрозайцев :) Два последних снимка мне самой очень нравятся. Андрей, кстати, до сих пор ест с тем же аппетитом

      Удалить
  10. Свет, я вообще сама украшательствами никогда не занималась, вот красиво расставить блюда на столе - это да! Канапешки разноцветные тоже, ну торты это святое, на пироге какую-нибудь завитушку сделать тоже интересно. А задание как раз с детьми хорошо выполнять и для детей:) Хотя меня несколько смущает мой диалог с Ксюшей при поедании печенья: а теперь откуси зайцу голову:))))))
    Зайцы классные! Ели дети явно с удовольствием, а лепить монстриков понравилось?:))
    Пирог суперский:) У меня одна такая форма есть - маленький мишка.
    Спасибо за чудесные позитивные фото, Свет! Прелесть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети наши вообще за любое рукотворство, и неважно, получается сразу или нет. "Откусить зайцу голову" звучит впечатляюще :)

      Удалить
  11. Ох, какие вы замечательные! Зайцы прикольные, от пирога слюнки потекли, а фото деток вообще тронуло - надо же как они выросли, а были такими малявками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поразительно, как быстро растут дети, и как быстро течёт время в целом, ты права. Не успеваешь оглянуться, а уже новый год начался

      Удалить
  12. Монстро-зайцы позабавили:) А вот пирог выглядит очень аппетитно. Зарядилась позитивом:) Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Зайцы-зайчики... Наш малой с удовольствием не только лепил бы, но и начал бы войну с этими монстриками, радовался и нас веселил. Любит он покушать вкусненькое и "прикольное" :)
    Фото деток как поставленные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, стоит попросить детей попозировать, получается не пойми что - то кривляются, то натужно улыбаются, то просто убегают.

      Удалить
  14. Ничего себе, сколько клубники! Забавная форма для пирога, мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый год покупаю два таких ящика. Примерно четверть мы съедаем, остальное на консервацию

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...