6 марта 2017 г.

Мелочь, а приятно, часть 3 – Every bit counts, part 3

Что ни говори, а хорошо, когда праздники всё длятся и длятся! Особенно, если эти праздники – рукодельные.

В конце прошлой недели я получила замечательный подарок от Жени. Это был настоящий заряд положительных эмоций, потому что из конверта я достала целую стаю цветастых бабочек!

Бабочки прятали подарки – прихватки в виде рыбок жизнерадостной гаммы, в которых прятались чай и целые россыпи бисера. У меня, прямо как у Кощея, сразу глаза загорелись. :)




Книга, а скорее КНИГА. Пронзительная, горькая и искренняя. И совсем немного смешная. Наконец-то не в электронке, не в аудио, а в самом настоящем печатном виде. Спасибо!
Ткань, кружево, пуговки, блестюшки (как сказала моя Катёна), удивительно красивая открытка… в общем, всё, что нужно хомяку, чтобы быть счастливым!

Наклейки детям.

Ну и наиболее  исчезнувшая часть подарка :) Я очень люблю шоколадные батончики, а здесь их почти не достать, так что можете представить себе мою радость.

Женя, спасибо! Я не умею выражать долгие и многословные восторги, зато каждое моё слово идёт от самого сердца.💙💛💜


Whatever you may say, but it is so nice when holidays last a bit longer than usual! Especially, if they are crafty.
Last week I received a present from Zhenya. It was a huge supply of positive emotions, because the envelope consisted of batch of colourful butterflies!
The butterflies hid presents – a set of fish-shaped oven gloves in vivid colours, hiding tea and beads’ scattering. I was delighted!
Then, the BOOK. A very sincere, bitter and penetrating, and a bit amusing. It is mine, at last, in paper. Thank you!
Fabric, buttons, laces, cires and the wonderful card! All that needed for a crafter to be happy! Stickers fo children.
And the part, that disappeared the most quickly. :) I like this kind of candies very much.
Zhenya, thank you! I can’r write a lot about my own emotions and delights, but all my words are from my heart.

26 комментариев:

  1. Здоровские подарки!
    Бумажные книги...понимаю радость.
    Свет, у нас эти батончики мало кто ест))) один Гоша, но ему лишь бы в фантике)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю с чудесными подарками! Такие жизнерадостные рыбки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рыбки такие интересные, необычные и яркие! Так приятно получать подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно :) Но готовить подарки тоже интересно

      Удалить
  4. С подарками! Рыбки прелесть) Книга у меня тоже есть в планах.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, с подарочками! Все такое интересное и милое!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарки! Прихватки-рыбки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже понравились. Уже опробовала их на кухне, удобно

      Удалить
  7. Чудесные подарочки! С приятностями, Света! С весной!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю с яркими эмоциями от яркого подарка, твоё приподнятое настроение и мне передалось, так что бабочки теперь парят и в моей голове) Тоже падка на батончики и... на чуточку смешные пронзительные книги, очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу искренне рекомендую, она действительна заслуживает того, чтобы прочно поселиться на книжной полке

      Удалить
  9. Подарки получать всегда приятно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень рада твоей радости!
    И я порой не могу выразить словами чувства и мысли.
    Если бы не тарифы, кг два батончиков разных отправила бы... Знаю, какого это, когда потрогать нельзя, не говоря о вкусить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ещё раз большое тебе спасибо! Всё очень здорово! Прихватки уже вовсю использую, конфеты уже кончились - всё как полагается. :)
      Ну и про книгу отдельная благодарность

      Удалить
  11. Света, подарки классные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ухты, классные подарки - поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне вообще в этом проекте повезло с подарками

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...