7 октября 2016 г.

Вышитый фартук - Stitched apron

Я очень люблю, когда рукоделие используется в быту. Салфетки и сумочки, подушки и коробочки - всё, что может радовать нас каждый день, превращая повседневность в маленькое чудо.

Этот проект - сюрпризный. Но поскольку сюрпризов я готовлю в этот раз много, получатель всё равно не догадается, что это ему, так что можно и показать. :)

Вышитый фартук от Rico design. Вместо вилок-ложек вышила надпись, чтобы вышло повеселее. Пока ещё не отглаженный до конца, но зато очень симпатичный.




I like to use handmade items. Doilies and bags, pillows and boxes - all things decorated that can colour our everydays, creating a small miracle.
This project is a surprize. :) An apron by Rico design. Instead of forks and spoons I stitched "both fish and fowl" and "eat, drink, feel brave". Not yet ironed well, but still pretty, isn't it?

25 комментариев:

  1. Замечательный сюжет, позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приглянулся этот забавный поварёнок

      Удалить
  2. Здорово!!! Забавный поварешкин)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой белоснежный, такой веселый...жалко пачкать на кухне...мне бы было жалко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещи должны жить, а не лежать в шкафу. К тому же, этот фартук можно стирать в машинке, ничего ему не сделается ;)

      Удалить
  4. Тоже люблю, чтоб рукотворные вещи были не только красивы, но ещё и полезные! С таким весёлым поварёнком все блюда должны получаться на ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Поваренок просто очарователен! Согласна, что надо совмещать в вещах приятное и полезное, но на практике пока никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно решиться! Всё-таки вещи должны жить ;)

      Удалить
  6. Смайли, главное, с юмором! :)
    Мне очень понравился ваш подарочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный сюприз для кого-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что и получателю тоже понравится

      Удалить
  8. Очень нарядный фартучек получился. Вышивка всё же прекрасное украшение любой вещи. Поварёнок здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится универсальность вышивки. Для любого предмета найдётся свой дизайн и свой тип вышивки

      Удалить
  9. Забавный такой! Я мужу в подарок тоже вышила фартук, так как он у нас главный по кухне. Вышивала вечерами, когда он уже засыпал, так что для него было неожиданностью увидеть на фартуке вышивку бутылки вина, бокала, сыра и надпись на английском: "Берегите воду, пейте вино!".

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, жаль, целиком весь фартук не показала( А он сшит тобой или это заготовка фартука под вышивку? И по фото не смогла понять, там белый фон тоже крестиками заполнен или это канва такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это заготовка с полосой для вышивки, но полоса - не канва, а что-то иное и, честно говоря, помучила меня изрядно. Досталась мне в наследство от одной дамы-рукодельницы.

      Удалить
    2. Ага, понятно) Значит, фон ты не заполняла? И как закрывала заднюю сторону? Там ведь всякие хвостики))) Это я думаю, с какой стороны мне подступиться к твоему подарку)))

      Удалить
    3. Ну так флизелин или как он там зовётся - клейкая подкладка плотная. Её потом и стирать можно спокойно, если что

      Удалить
    4. Ну флизелин-то, да, можно... Я о нем тоже сразу подумала, но ведь он просвечивает и еще частенько отклеивается после стирки. Не люблю так. Я просто привыкла все на подкладе делать, капитально так сказать) Вот поэтому и ломаю голову))) Ладно, буду думать)

      Удалить
    5. У нас есть плотный такой, на тканевой основе. Он не отклеивается. Я подбирала тон-в-тон, его не видно. Но можно ещё аккуратно подкладку из тонкого хлопка сделать

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...