13 сентября 2016 г.

Простые женские заметки - The Simple Woman's Daybook


My English speaking readers, please, scroll to read this post in English!

СЕГОДНЯ
За окном стучит дятел, а на розах под окнами нашей спальни сидят две разноцветные бабочки.
Я думаю о том, как быстро растут дети. Ещё недавно муж ночами укачивал нашу дочку на сгибе своей руки, а теперь она первоклассница, читает книги одну за другой и осваивает компьютер. А Андрей, который вот только, словно галчонок,  готово открывал рот, едва завидев ложку с едой, подбирает носки под цвет футболки, дарит подарки красивой светловолосой девочке и рисует Зорро.
Я благодарна Богу.
На кухне – букет с полевыми цветами, которые муж с дочкой собрали в окрестных холмах.
На мне простая домашняя одежда. Я сегодня весь день вожусь то по дому, то в саду.
В процессе новогодние подарки. Много. :) Каждый год я обещаю себе не ввязываться в обменные процессы, и каждый год радостно в них ввязываюсь. Вот и в это раз с удовольствием творю на нескольких чудесных рукодельниц!
Я собираюсь поставить сушиться новую порцию яблочных чипсов.
Интересно, будет ли Катюше и дальше нравиться наша сельская школа?
Я читаю Дину Рубину и книгу по бисеру.
Надеюсь на то, что все наши трудности закончатся, дом – обустроится, дела - решатся.
С нетерпением жду золотой осени.
По дому тишина и спокойствие – даже удивительно. Хотя наши соседи говорят, чтобы мы очень тихие для семьи с детьми.
В саду начали падать грецкие орехи. Яблоня ещё краснеет последними яблоками, но все остальные плодовые деревья уже начали желтеть. Малина полна желания завоевать ещё несколько метров земли возле забора. Розовые кусты уже выросли выше человеческого роста. А по углам, несмотря на все наши усилия, как опытный партизан, прорастает крапива.
Я размышляю о том, что время быстротечно и то, что не успеваешь сегодня, можно вообще никогда не успеть.
Цитата дня. «"Завтра" - одно из самых опасных слов на свете. Парализует волю похлеще иного заклинания, склоняет к бездействию, в зародыше уничтожает планы и идеи.» (Макс Фрай)
То, что я люблю работать в саду до мокрой футболки; искать клевер с четырьмя лепестками; строить замки из лего наперегонки с детьми; облизывать ложку из-под шоколадного крема.
Планы на остаток неделипервое в моей жизни школьное родительское собрание в качестве мамы, а не ребёнка; секретный вышивальный подарок; борщ и кастрюля с пирожками на выходных; совместная борьба за звуки Ч и Щ с Андреем и за правильное направление буквы Я с Катей; и – если получится – новые выкройки к осени.
Мой день в 2х словах всему своё время.
Фото дня.


  Ку-ку, есть кто дома? – Hey, is anybody home?

FOR TODAY
Outside my window a woodpecker is tapping, and two bright butterflies are on the rose bush under our windows.
I am thinking about my children who grow so fast! It is not long ago when my husband lulled Katalinka on his hand, and now she is in the 1st grade, read books one after another and cope computers. Andris, who was like a young jackdaw with his open mouth waiting for food, choses socks the same colour as a T-shirt, creates presents for a nice blond girl and draws Zorro.
I am thankful to God.
In the kitchen there is a posy with wild flowers.
I am wearing my simple home clothes. I’ve been working in the garden or around the home for the whole day.
I am creating several Christmas gifts. Every year I promise to myself not to sign in present exchanges, and every year I do it with much pleasure. :) This year I’m also creating some presents for craft friends.
I am going to start drying a new portion of apple chips.
I am wondering if Kata would like her village school further.
I am reading Dina Rubina and one beadwork book.
I am hoping all the difficulties will finish, house will become home and things will be done properly.
Looking forward golden autumn.
Around the house there’s calm and quiet, such a strange thing. Though our neighbours say we are very quiet for a family with children.
In the garden the walnuts have started to fall down. The apple tree is still full of red apples, but other fruit trees are yellowing. Raspberry bushes conquer some more meters along the fence, while roses are higher than me already. And in every corner, despite all our efforts, like a well-trained guerrilla, small nettle grows up.
I am pondering about the time that is so transient that if you’re late for today you can be late forever.
My favourite quote for today. «”Tomorrow” is one of the most dangerous words. It petrifies your will better than any spells, inclines to inertia, destroy all the plans and ideas». (Max Frei)
Some of my favourite things: gardening till my t-shirt is wet; looking for a clover with 4 petals; building lego castles competing with children; licking a spoon with a chocolate cream.
A few plans for the rest of the week: the first parental meeting at school in my life where I’m a parent, not a child; a secret stitching; borsch and pies for the weekend; joint efforts for sounds and letter with children; new clothes patterns.
 A peek into my day: there is time for everything.

23 комментария:

  1. Света, спасибо!
    Теплом, уютом и нежностью веет от твоих женских заметок!
    Время не просто идет, оно мчится стремительно и невозвратимо... чем старше становишься, тем короче день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, с возрастом время как-то сжимается, что ли. А в детстве за день можно прожить почти целую жизнь по насыщенности

      Удалить
  2. Катюша такая красавица и умница! Очень нравятся твои женские заметки!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с первоклашкой!!!!! Вот иду я со своей дылдочкой 1-го в школу и думаю: а ведь вчера только держала за руку подпрыгивающую первоклашку! Моя нынешняя пятиклашка и сейчас подпрыгивает, но где та мелочь?!!! как раз по пути бывших коллег встретила- в них глаза как глобус: не может быть, чтобы ребенок так вырос!!!! А именно так и бывает
    Счастья дочке и всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и вам с дочкой тоже всего самого доброго! Пусть и дальше радостно подпрыгивает рядышком

      Удалить
  4. Света - время летит...Это я смотрю на пустую комнату (детскую) и пребываю просто в шоке. Хорошо, что нашлась работа... И я меньше дома.
    Катя такая милая...
    Золотой и тихой осени тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так грустно стало от твоего комментария... пусть у тебя тоже всё будет хорошо

      Удалить
  5. Светочка, обожаю эти твои заметки! красивой осени и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, с первоклашечкой вас! Успехов в учёбе. Вижу, обустраиваетесь на новом месте. И сад, и соседи, и в кухне заготовки. Молодцы! Как тебе на новом месте самой? Надеюсь, всё в порядке и по плану))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама влюблена в это место, честно говоря. Полно энтузиазма, полно планов - сама себе удивляюсь. :) Слава Богу, всё хорошо

      Удалить
    2. Очень за вас рада! Это прекрасно - найти своё место, своё пространство!

      Удалить
  7. Неужели вы уже в первый класс пошли!? А я и не думала, что Катюше уже пора... Ох, собрания... Сколько их еще будет! Желаю, чтобы говорили учителя о дочке только приятности, и вообще учитесь на пятерки! (Если конечно у вас пятибалльная система:) Рада, что получаешь удовольствие от сада, который у тебя под рукой (для многих это такая роскошь ;))Я сама на дачу рвусь. В этом году у нас как-то нет яблок, но кажется будет айва.
    Про "завтра" верно подмечено (прямо про меня: все откладываю и откладываю дела, надо заканчивать с этим безобразием;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания! Да, у нас пятибалльная система, хотя пока им ставят только точки разных цветов.
      Вообще, дом и сад - моя давняя мечта. До 24 лет я жила в квартире, так что когда встала реальная возможность выбора, "голосовала" за дом, благо дома здесь дешевле квартир.

      Удалить
  8. Света, так перекликается то, о чём пишешь, думаешь. Удачи тебе и пусть всё будет!

    ОтветитьУдалить
  9. привет! много интересноти и полезности обнаружила, случайно зайдя) пожалуй, останусь и подпишусь! спасибо! и ко мне милости прошу - я правда еще начинающая... http://kuku2016.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  10. Smily, я тоже считаю, что всему свое время, но порой так хочется это время поторопить :)
    Интересный пост, спасибо за него, есть о чем подумать.
    Спасибо за участие в конфетке, я рада, что у меня появился новый друг.
    Сначала устраивала конфетку как благодарность за пять лет, а теперь очень рада, что появляются новые интересные друзья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всегда с радостью открываю для себя новые блоги и знакомства

      Удалить
  11. Я поведу свою в следующем году. Как это будет? Ой-ой)))
    Спасибо тебе за твои простые заметки. Удачи и успехов доченьке и благополучия всей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! У вас тоже всё будет хорошо! Мне кажется, что родители волнуются насчёт школы гораздо больше, чем сами первоклассники

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...