28 августа 2016 г.

Вышитые мелочи - Small stitched things

Август подходит к концу, а вот мой рукодельный август особенно и не начинался. Из всего изобилия собственных процессов я закончила только две крохотные вещицы.

Первая – это закладка с собаками в подарок дочке по набору из журнала Cross stitch crazy.

Вторая работа – это игольница из фетра их журнала Cross Stitcher, тоже в подарок.

Но скоро я, надеюсь, покажу вам ещё кое-что. :)



August is going to its end, but my crafty August hasn’t even properly started yet. From the variety of processes I have finished only two small things.
The first one is a bookmark with dogs for my daughter from the Cross stitch crazy magazine.
The second one is a needlebook from Cross Stitcher.
But I hope to show you something ready soon. :)

25 комментариев:

  1. Такое всё аккуратненькое и милое! Особенно мне закладка понравилась с собачками. Зная вашу семейную страсть к собакам, наверное дочка осталась очень довольна?

    ОтветитьУдалить
  2. Классная закладочка. А сюжет с птичкой мне тоже очень понравился, может когда-нибудь тоже вышью.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, вышивулечки очень славные и милые. Люблю такую красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, когда всякая вышитая мелочёвка повсюду

      Удалить
  4. Света, закладка как раз к началу учебного года подоспела. Только бы эти смешные песики не тявкали на уроках

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные и славные миниатюры, чудесная открыточка и игольничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой нравятся, каждый раз как у дочки закладку вижу - улыбаюсь

      Удалить
  6. Птичка -моя любимица! Правда, я решила с ней салфетку сделать, надеюсь, скоро тоже смогу показать.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютные мелочи получились. Закладка интересная.

    ОтветитьУдалить
  8. Закладка чудесная! И дала мне идею! И птичка-игольничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Закладка очень понравилась...прям ммммм

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...