26 октября 2015 г.

Полёт белой Жар-птицы, 7 и итоги октября - Flight of the White Firebird, 7 and October's resume


В этот раз задание было утеплить внутрисемейную атмосферу. Задание получилось очень личное, так что отмечу только одно направление, которому мы быдем уделять особенное внимание в ближайшее время. Это романтика. Сейчас, когда 5 дней из 7 мы живём раздельно, поддерживать её очень важно. 
Вчера у нас как раз было 8 лет, как мы вместе.
За это время мы писали друг другу записочки (и всё ещё пишем!), исполняли желания и стали друг для друга самыми близкими людьми.
А вообще, у меня такие замечательные муж и дети, что без их помощи никакого бы тепла и уюта в нашем доме просто бы не вышло!
Итоги октября:
1. Бисерных работ только 2, новогодние сувениры - 2 штуки (скоро покажу), кружево в процессе, сшитых вещей - 4 штуки. План перевыполнен! 
     
2. Разбор вышивальных запасов - сделано!
3. Закончить главу диссертации и начать следующую - сделано!
4. Закончить роман - сделано!
5. Две схемы для магазинчика Etsy - закончена одна и ещё половинка второй. 
6. Переводная статья в блог - сделано!
7. Подготовить сад к зимовке, прикрыть кусты и ягодные посадки - сделано!
8. Помыть окна и украсить их - сделано!  Дети активно помогали

9. Дочкина сказка – на удивление, но закончено полностью! Дочка сделал целых две сказки с текстом и иллюстрациями.
10. Логопедические игры с сыном, логические и творческие игры с обоими детьми - в процессе.
11. Слушать музыку и петь каждый вечер - почти каждый вечер.
12. Продолжить работу над отработкой команд - сделано!
13. Лечебный курс для волос - сделано!
Планы на ноябрь:
1. Открыть Мастерскую Деда Мороза. Начать подготовку к празднику. Необходимо изготовить примерно 35 открыток и несколько подарков.
2. Разобрать швейный раздел. Найти новых хозяев всем излишкам.
3. Закончить главу диссертации.
4. Начать редакцию романа.
5. Две новые схемы для магазинчика Etsy
6. По 1-2 строчки прописей триждя в неделю для дочки.
7. Испечь 2 штоллена - в конце ноября.


This time we had a task to warm a family microclimate. It is a very private task, so I'll mention only one side of the life assigned for a special attention. It is romance. Now, when live apart 5 days from 7 it is very important to keep it. 
Besides, yesterday there were 8 years since we were together.
During these years we wrote secret notes to each other (and still do!), fulfilled wishes and became the closest person for each other.
Moreover, I have so wonderful husband and children! Without their help neither warmth, nor cosiness would be possible in our home!
October's resume:
1. Two beaded things, 2 Christmas gifts (I will show them soon), lace in proccess and 4 sewn things. The plan is surpassed! 
2.Sorting out my stitching stash - done!
3. PhD chapter - done!
4. Finishing of the novel - done!
5. Two patterns for my Etsy shop - one is done + a half of the other. 
6. A translation for the blog - done!
7. Preparing the garden for winter - done!
8. Cleaning and decorating of the windows - done!  Children helped.
9. Katalin's story – done! My daughter wrote and drew two fairy-tales.
10.  Logopaedics games with my son, logical and creative games with both children - in proccess 11. Listen to music and sing - almost every evening.
12. Go on dog’s training - done!
13. Cure for hair - done!
Plans for November:
1. Open a Father Frost's Workshop. To start preparing for Christmas. We have to make about 35 cards and several presents.
2. Sorting out my sewing stash. Find new hosts for things I don't need.
3. One for PhD chapter.
4. Start editing the novel.
5. Two new pattern for Etsy
6. 1-2 lines of samples for Kata's writing.
7. Bake 2 stollens - at the end of November.

20 комментариев:

  1. Света, какие вы замечательные на первом фото, очень трогательно и душевно. Планы октябрьские и их выполнение превосходны! От украшения окон в восторге! Жаль, Марк сделанное предпочитает множество раз переделывать, придется с таким украшательством подождать еще немного.
    И на ноябрь заявлено ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже окна понравились. Может ещё и к рождеству сподвигнусь сменить декорации. У нас очень старые окна и каждый раз, открывая их, я боюсь банально окончательно сломать рамы

      Удалить
  2. Здорово!
    столько всего интересного, нужного, творческого, воспитательного, полезного и душевного сделано за октябрь...
    Восхищена!
    Удачи и вдохновения в ноябре и не только в ноябре)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,поздравляю!Очень милое фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото чудесные! Уютные и домашние...
    Список...ого! Впечатляет! Удачи и крыльев за спиной!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Список - да, вполне себе симпатичный :) Особенно мне часть про штоллен нравится :)

      Удалить
  5. Отличные результаты, Света!
    пусть все планы и дальше реализуются наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень рада за тебя! Пусть ноябрь будет ещё более продуктивным! А в семье царит мир, уют и гармония!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Я в шоке! Столько дел я бы только за год сделала... может быть! Вот бы и мне такую работоспособность! Света, ты молодец, удачи тебе в дальнейших свершениях. Мне интерересно, на каких языках говорит твоя семья, как тебе приходилось адаптироваться к Венгрии? И еще про книгу вопрос: как ты планируешь ее выпускать в свет и когда это произойдет? Уже хочется почитать... И что нибудь ты уже выпустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала бы, если бы захотела :) У меня всё очень чётко завязано на желании. Если не хочу, то процесс напоминает картинку из моего первого сообщения в проекте Жар птица: я тяну до последнего.
      Мой муж - наполовину русский, так что у него два родных языка. С ним мы говорим по-русски. Он с обоими детьми - по-венгерски, я с детьми по-русски. Дети между собой говорят на обоих, когда как.
      Адаптировалась довольно просто. Я ведь приехала изначально по контракту работать, так что у меня сразу было жильё, работа и коллеги, чтобы общаться. Язык учила долго и мучительно, но сейчас говорю вполне хорошо. В этом году получила гражданство.
      Роман для меня, по сути, первый. Школьные эксперименты не в счёт. Я поэт, в первую очередь, автор трёх поэтических сборников - но не думаю, что их ещё гле-то можно найти. А вот теперь взялась и написалась настоящая проза. Не сказки для детей, а что-то по-настоящему интересное. У меня есть близкая подруга с Камчатки, с которой мы дружим уже лет 20. Так вот, она хорошо знает, на что я способна в литературе, так что она (и муж) мой первый читатель. После этого будут пробоваться в издательства. Я из тех, кто не любит интернет-сообщества "непризнанных" и "признанных" гениев, т.к. слишком самокритична к себе и субъективна в другим.
      Если интересно, кое-что (очень мало) из моего творчества можно найти здесь:
      http://www.litkonkurs.com/?dr=protocol_dview.php&aid=23215
      Но я давно не обновляла тамошнюю страницу. Кстати, надо бы заняться

      Удалить
    2. Ссылку неверную дала, вот верная:
      http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=23215

      Удалить
  8. Света, спасибо за ссылку, там столько твоих стихов! Поздравляю с гражданством, здорово, что дети уже знают два языка! Про интеренет сообщества лит. гениев: тоже считаю их ерундой - если книга стоящая, значит печататься в издательстве, если нет - то баста! Надо стараться лучше. Короче, ждем твою книгу в магазинах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что детям фантастически повезло знать 2 таких разных языка. Андрейка, правда, пока сильно отстаёт по возрастным нормам в отношении речи, но мы работаем над этим

      Удалить
  9. Светлан, замечательный пост :) А вообще шустрая ты однако: 26 числа уже "закрыла" октябрь и на ноябрь наметила курс :))) Молодец! Столько всего успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходные будут слишком занятыми, чтобы закрывать месяц. :) Я буду печь фантастический торт ко дню рождения. А послезавтра - Вкусная пятница, так что опять же, не смогу написать два сообщения сразу. Да и дела все сделаны - чего тянуть.
      Я начала писать свои мысли о следующем отчёте, вот там будет интересно. Если допишу вечером, то к утру появится новое сообщение (ура автоматической публикации! :)

      Удалить
    2. интересно почитать будет :) ссылочку потом брось, не забудь :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...