13 декабря 2013 г.

Свекольно-яблочные маффины - Apple-beetroot muffins

The original recipe you can read at The Simple Things magazine, issue15

Когда я увидела этот рецепт в журнале The Simple Things, я не сразу решилась его попробовать. Свёкла в маффинах?? В сладких маффинах?? Это было выше моего понимания, честно. Но я-таки решилась. И вот, что у меня получилось! Это ОЧЕНЬ вкусно! Только не говорите своим домашним, что там внутри, пока они их не съедят. :)


Свекольно-яблочные маффины - только для храбрых! :shuffle:
На 16 маффинов, примерно.
275 г муки
2 чайные ложки разрыхлителя
1 чайная ложка корицы 
2 яйца
125 г растопленного сливочного масла
60 г сахара
175 мл молока
250 г отварной, мелко натёртой свёклы
2 мелко порезанных яблока. 
Просто всё смешиваем и раскладываем по формам. Сверху делаем посыпку:
75 г муки, 40 г масла мелкими кубиками, 75 г сахара, 75 г мелко порезанного фундука.
Выпекать при 180 градусах (средний жар) примерно 20 минут

8 комментариев:

  1. Да, это совершенно необычно... Со свёклой. Нужно попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рецепт интересный! Я такого ещё не видела. Обязательно попробую.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю как это вкусно. Есть еще свекольный пирог- главное никому не говорить что внутри.. Я сама не верила пока не сделала.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный рецепт, спасибо, попробую как-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно попробую. Я обожаю свеклу. Спасибо, что поделилась! Завтра окрывается новая галерея Рукодельное кафе. Буду рада, если ты в нем поделишься своим классным рецептом!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какой оригинальный рецепт! Захотелось попробовать! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Твой рецепт попал в топ-поделок у меня в блоге. Поздравляю! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...